«Утверждаю»
Директор КГУ «Детский дом № 1, г.Акколь»
_________ Р.Канатова
План
работы
семинара – практикума «Сохранение и
укрепление здоровья воспитанников» среди педагогов КГУ «Детский дом №
1,г.Акколь»
Дата
проведения: 6 марта 2018 года
Начало:
12.00 часов, методический кабинет
1.Организация
работы по сохранению жизни и укреплению
здоровья воспитанников.
Шермер
Т.П.,врач -педиатор
2. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по ЗОЖ.
Конькова Р.Р.,воспитатель дошкольной ГСТ
3. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.
Костенко Е.А.,педагог дополнительного образования,руководитель МО
4. Занятия восточными единоборствами (каратэ) как способ укрепления здоровья.
Темиржанов Ч.Р.,педагог дополнительного образования
Слайд
№ 1 (тема семинара)
Семинар – практикум
«Сохранение
и укрепление здоровья воспитанников»
Слайд № 2
«Забота
о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости
детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность
знаний, вера в свои силы». — считал В. А. Сухомлинский.
- Жизнь в 21 веке ставит перед нами
много проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранение
здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наши дети — это наше
будущее. Наша Родина только тогда будет сильной, процветающей и
конкурентоспособной страной, когда будет здоровым её подрастающее поколение.
Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. Cостояние здоровья
подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и
государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный
прогноз на будущее.
Как
укрепить и сохранить здоровье детей?
Каким
образом способствовать формированию физической культуры ребёнка?
Как
привить навыки здорового образа жизни?
Когда
это начинать?
Как помочь подрастающему ребёнку
реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь?
Сегодня
на все эти вопросы мы с вами, уважаемые коллеги, дадим ответ.
Слайд
№ 3 (повестка дня)
1.Организация
работы по сохранению жизни и укреплению
здоровья воспитанников.
Шермер
Т.П.,врач -педиатор
2. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по ЗОЖ.
Конькова Р.Р.,воспитатель дошкольной ГСТ
3. Здоровьесберегающие
технологии на занятиях декоративно –
прикладным творчеством
Костенко Е.А.,педагог дополнительного образования,руководитель МО
4. Занятия восточными единоборствами (каратэ) как способ укрепления здоровья.
Темиржанов Ч.Р.,педагог дополнительного образования
Проблема здоровья сейчас
у всех на слуху. Еще
А. Шопенгауэр говорил:
"Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий
счастливее больного короля”.
Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии»
появились в педагогическом лексиконе в последние несколько лет.
Здоровьесберегающие технологии - это технологии, направленные на сохранение
здоровья.
Что же такое здоровьесберегающие образовательные
технологии?
Под
здоровьесберегающими образовательными технологиями в расширенном смысле можно понимать все
технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу
здоровья детей обеспечивает им
безопасные условия пребывания, обучения и работы в образовательном процессе.
В.А. Сухомлинский
утверждал, что "…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс
санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию,
труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических
и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
Конечно, задачу
сохранения здоровья детей не под силу решить одному педагогу. Но, если каждый
из нас, задастся этой целью, и будет стремиться к ней; выиграют, в конечном
счете, наши дети, наше будущее.